Для
Зима – это день моего рождения и моя страстная и взаимная любовь, которая родилась одним из морозных февральских дней, когда на свет появилась я. По слухам, первым, что я увидела, когда меня вынесли из роддома, была безумная белая метель. Снежная королева, красивая и властная женщина. Афродизиак, не иначе.
Зима – это моё любимое время года. Время, когда я максимально счастлива, когда мне больше всего везёт. Устала бороться с полчищами зимоненавистников, но да, это так. Нет ничего прекрасней предновогодней суеты и «Ночи перед Рождеством», святочных гаданий и крещенских морозов, холода и, конечно же, волшебного снега «по обе стороны окна».
Зима – это моя мечта об упряжке хаски и о поездке в Сибирь. Сразу после Норвегии.
Зима – это ели. Непреодолимая тяга посадить это растение не отпускает меня уже несколько лет. О своей коллекции шишек уже и не говорю.
Зима – это снежинки. Самый совершенный и самый неповторимый узор.
Зима – это имя, под которым меня знают в моём городе. Возможно, когда-нибудь я возьму себе такую фамилию.
Зима – это Валькирия.
Пару лет назад меня познакомили с фэнтези Марии Семеновой «Валькирия. Тот, кого я всегда жду». Не скажу, что я фанат фэнтези, да и времени, к сожалению, хватает только на полезное и необходимое, но история мне понравилась и стилизация очень красивая. Эта книга о девушке, звали её Зима. Зима была Валькирией, а Валькирия, как известно, – моё альтер эго. Если бы я родилась таким же зимним днем, но тысячу лет назад, образ главной героини можно бы было писать с меня. Не буду пересказывать, но многое нашло во мне отклик. Зима была частью природы и жила в гармонии с ней. Сильная, она метко стреляла из лука и носила на поясе меч. Естественно, она очень отличалась от всех остальных женщин, и когда ей сообщили, что уже давно пора замуж, да хотя бы и за вот этого вот, - ушла служить в войско. Ну, и так далее. Вся соль рассказа заключалось в том, что «тот, кого она всегда ждала», все время был рядом, только она этого не знала. Любовь со второго взгляда. «Он открыл глаза и смотрел на меня, и глаза были те самые, что снились мне по ночам. Я узнала их». Этот момент удивительным образом, будто пророчество, воплотился и в моей жизни:
Та, которую я всегда ждала, тоже все время была рядом: выслушивала о Кате, потом о ещё одной Кате, потом о брюнетке М., а потом… Она открыла глаза и смотрела на меня, и глаза были те самые, что снились мне по ночам. Я узнала их.
У славян есть древний оберег «Валькирия». Я давно о нём знала, и на просторах Интернета он, как символ, заменял моё лицо:

А однажды со мной случилось маленькое чудо. Я приехала к Вике уставшая, обняла её и уснула с ней на диване, а когда проснулась, возле моего лица стояла маленькая красная коробочка, а в ней лежала моя Валькирия. Вика заказала её для меня. Когда она надела кулон на мою шею, я почувствовала, что мне стало легче дышать.

Это же чувство я испытала, когда переименовала аккаунт.
Поэтому, можно сказать, я переименовала его только по одной причине, хоть и кажется, что их много: что бы ни случилось, и какие инкарнации я бы ни принимала, всё равно рано или поздно я возвращаюсь к себе, в себя. Так же случилось и в этот раз.
